Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Осуществление выплаты ежемесячного пособия неработающим пенсионерам и инвалидам — получателям страховой пенсии по старости, проработавшим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определенное количество времени, выехавшим из Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянное место жительства на юг Тюменской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Осуществление выплаты ежемесячного пособия неработающим пенсионерам и инвалидам — получателям страховой пенсии по старости, проработавшим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определенное количество времени, выехавшим из Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянное место жительства на юг Тюменской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации
  • Копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя гражданина
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя гражданина
  • Копия трудовой книжки заявителя
  • Копия трудовой книжки заявителя
  • Сведения медико-социальной экспертизы о сроках установления инвалидности
  • Сведения о получении (неполучении) и сроке прекращения выплаты ежемесячного пособия на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
  • Сведения о регистрации заявителя по месту жительства в Ямало-Ненецком автономном округе до переезда на юг Тюменской области
  • Сведения о сроках установления заявителю страховой пенсии по старости (инвалидности)
  • Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования
  • Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе – 3 рабочих дня.
Должностное лицо территориального управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении.
Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через «Личный кабинет» федерального или регионального портала и (или) путем смены статуса заявления и отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги, заявлению в «Личном кабинете» федерального или регионального порталов присваивается статус «Исполнено» или «Утверждено». Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: «Отказ» или «Отклонено».
Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, известен телефон заявителя, заявитель о принятом решении также уведомляется устно посредством телефонной связи.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе – 3 рабочих дня.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 9 или пунктах 9 и 10 Регламента.

Заявителями на получение государственной услуги являются следующие граждане, проживающие в Тюменской области (далее – заявители):
а) неработающие пенсионеры - получатели страховой пенсии по старости, проработавшие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определенное количество времени на момент выезда из Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО) на постоянное место жительства на юг Тюменской области: женщины, достигшие возраста 50 лет и старше, мужчины, достигшие 55 лет и старше, имеющие стаж работы в ЯНАО не менее 15 календарных лет либо суммарный стаж работы не менее 15 календарных лет в ЯНАО и Ханты-Мансийском автономном округе-Югре;
б) неработающие инвалиды, имеющие на момент выезда из ЯНАО на постоянное место жительства на юг Тюменской области стаж работы в ЯНАО не менее 10 календарных лет, либо суммарный стаж работы не менее 10 календарных лет в ЯНАО и ХМАО-Югре.
Выезд из ЯНАО подтверждается отметкой в паспорте о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и последующей регистрацией по месту жительства на юге Тюменской области (в случае обмена паспорта, выезд из ЯНАО подтверждается справкой территориального управления по вопросам миграции МВД России о дате снятия с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО).
Под югом Тюменской области в целях настоящего Регламента понимается Тюменская область без Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа.
Государственная услуга не предоставляется:
- если после снятия с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и до регистрации на юге Тюменской области имелась регистрация по месту жительства в ином субъекте РФ;
- пенсионерам и инвалидам, получившим единовременную выплату в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2012 № 213-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012-2020 годы».
Заявители, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента
2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие граждане, проживающие в Тюменской области (далее – заявители):
а) неработающие пенсионеры - получатели страховой пенсии по старости, проработавшие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определенное количество времени на момент выезда из Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО) на постоянное место жительства на юг Тюменской области: женщины, достигшие возраста 50 лет и старше, мужчины, достигшие 55 лет и старше, имеющие стаж работы в ЯНАО не менее 15 календарных лет либо суммарный стаж работы не менее 15 календарных лет в ЯНАО и Ханты-Мансийском автономном округе-Югре;
б) неработающие инвалиды, имеющие на момент выезда из ЯНАО на постоянное место жительства на юг Тюменской области стаж работы в ЯНАО не менее 10 календарных лет, либо суммарный стаж работы не менее 10 календарных лет в ЯНАО и ХМАО-Югре.
Выезд из ЯНАО подтверждается отметкой в паспорте о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и последующей регистрацией по месту жительства на юге Тюменской области (в случае обмена паспорта, выезд из ЯНАО подтверждается справкой территориального управления по вопросам миграции МВД России о дате снятия с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО).
Под югом Тюменской области в целях настоящего Регламента понимается Тюменская область без Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа.
Государственная услуга не предоставляется:
- если после снятия с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и до регистрации на юге Тюменской области имелась регистрация по месту жительства в ином субъекте РФ;
- пенсионерам и инвалидам, получившим единовременную выплату в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2012 № 213-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012-2020 годы».
Заявители, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


непредставление документов, указанных в пункте 9 Регламента
9. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о постановке на учет и снятии с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО (при наличии), сведения о последующей регистрации по месту жительства).
В случае отсутствия отметки о постановке на учет и снятии с регистрационного учета по месту жительства в Ямало-Ненецком атономном округе в паспорте заявителя и невозможности установить факт проживания (постановки и снятия с регистрационного учета по месту жительства заявителя) в ЯНАО на основании сведений, полученных согласно подпункту «в» п. 43 настоящего Регламента, из Управления Министерства внутренних дел России по вопросам миграции (при утрате архивных данных или по иным причинам) заявителем предоставляются иные документы, подтверждающие его проживание на территории ЯНАО до переезда на постоянное место жительства на юг Тюменской области: судебное решение, устанавливающее факт постоянного проживания, договор найма, домовая книга жилого помещения, расположенного на территории автономного округа, архивные справки, подтверждающие пользование заявителем жилым помещением на территории автономного округа, иные документы, устанавливающие правовые основания владения и пользования жилым помещением на территории автономного округа.);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) копия трудовой книжки заявителя (копии разворотов всех страниц содержащих записи о работе и увольнении, страницы с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки) или иного документа (в случае отсутствия трудовой книжки либо когда в трудовой книжке содержатся неправильные неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы), предусмотренного Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1015;
г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, полного наименования и адреса банка, БИК и ИНН банка, номера корреспондентского счета: копия договора банковского счета или копия титульного листа сберкнижки, или справка о банковских реквизитах - в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.
Копии документов, указанных в настоящем пункте Регламента (за исключением нотариально заверенных), представляются вместе с подлинниками документов (в случае их утраты - дубликатами документов). Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, заверяет копии документов после установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов, подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение по месту жительства (фактического проживания) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в «Личном кабинете» федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.

Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений

Под недостоверными сведениями понимаетсяналичие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.