Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
- Документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг
- Документ, удостоверяющий личность
- Полис обязательного медицинского страхования
- Справка, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденная постановлением Правления ПФ РФ от 02.11.2006 261п
Срок предоставления
Государственная услуга предоставляется врачом (фельдшером) в день оказания первичной медико-санитарной помощи за исключением случаев, когда для оформления рецепта требуется решение врачебной комиссии медицинской организации.
При отсутствии в региональной информационной системе здравоохранения Тюменской области, в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области сведений, необходимых сведений, и не предъявления гражданином (его законным представителем) подтверждающих эти сведения документов, специалист медицинской организации:
в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение необходимых сведений;
осуществляет заполнение электронного рецепта в течение одного рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
В этом случае электронный рецепт направляется гражданину или его законному представителю (для детей в возрасте до 18 лет) по адресу его места жительства или указанному им электронному адресу, электронный рецепт направляется в аптеку.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя для получения услуги в медицинскую организацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения административной процедуры, но не препятствует повторной подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.