Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Назначение и выплата пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
  • Документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) военнослужащим: копия свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) военнослужащим: копия свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) военнослужащим, сотрудником органов внутренних дел: копия свидетельства о рождении, о заключении брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018
  • Заявление о назначении пособия родителю (вдове) погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел
  • Копия документа о регистрации по месту жительства (пребывания)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Справка военного комиссариата, подтверждающая прохождение погибшим (умершим) военной службы по призыву (контракту) и наступление смерти военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы, либо в ходе вооруженного конфликта на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств
  • Справка военного комиссариата, подтверждающая прохождение погибшим (умершим) военной службы по призыву (контракту) и наступление смерти военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы, либо в ходе вооруженного конфликта на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств
  • Справка Управления Министерства внутренних дел РФ по Тюменской области, подтверждающая прохождение погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел и наступление смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей
  • Справка Управления Министерства внутренних дел РФ по Тюменской области, подтверждающая прохождение погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел и наступление смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей

Основание

Поступление
в управление,центр,учреждение,
МФЦ заявленияо
предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей
действительности.