Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Предоставление материальной помощи для погребения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление материальной помощи для погребения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя
  • Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Российской Федерации
  • Документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации)
  • Документы о взыскании алиментов за 3 календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты
  • Документы о взыскании алиментов за 3 календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты
  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации, иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области
  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации, иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области
  • Заявление о предоставлении материальной помощи для погребения
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о количестве зарегистрированных транспортных средств у гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о количестве зарегистрированных транспортных средств у гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи
  • Свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018 года
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018 года
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 года
  • Справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты
  • Справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты
  • Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности неработающего заявителя или неработающих членов его семьи

Срок предоставления

Срок
принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в
предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет не
более чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги. Выплата материальной
помощи на погребение осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении государственной услуги.

Основание

Основанием является поступление в управление, центр,
учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление или неполное представление документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 14 Регламента, и (или) несоответствие их требованиям абзацев второго - четвертого пункта 16 Регламента.
Решение о приостановлении
рассмотрения заявления принимается
однократно.Срок
приостановления предоставления
государственной услуги составляет не
более чем тридцать календарных дней со
дня регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги.

Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений
Под
неполными сведениями понимается частичное непредставление сведений, имеющих
значение для определения права на материальную помощь (за исключением сведений,
указанных в строках (графах) заявления, с альтернативным заполнением информации
при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким
строкам (графам)). Под недостоверными сведениями понимается наличие в
содержании представленных документов информации, не соответствующей
действительности.