Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Предоставление материальной помощи для погребения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление материальной помощи для погребения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением
  • Документы о доходах, получаемых в виде пенсий и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области
  • Документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
  • Заявление о предоставлении материальной помощи для погребения
  • Копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя с умершим
  • Копия документа о регистрации по месту жительства (месту пребывания)
  • Копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации
  • Копия свидетельства о смерти
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в Департамент, территориальное управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Регистрация осуществляется специалистом Департамента, территориального управления, учреждения, сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 7 рабочих дней после поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
б) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
в) производит исчисление среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина.
По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в 17, 18 или 19 Регламента, специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в течение одного рабочего дня готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается:
а) о предоставлении материальной помощи;
б) об отказе в предоставлении материальной помощи.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении материальной помощи в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта решения подписывается руководителем территориального управления.
Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в день принятия решения делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, решения территориального управления, документов (содержащихся в них сведениях) или копий представленных документов в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных впункте 11Регламента илипунктах 11,12Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных сведений

Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.