Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Возмещение расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возмещение расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту постоянного жительства
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении расходов на оплату установки квартирного проводного телефона
  • КОПИИ документов, подтверждающих произведенные расходы на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона
  • Копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию
  • КОПИЯ справки о наличии инвалидности, с указанием группы инвалидности
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
  • КОПИЯ удостоверения реабилитированного лица
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Датой подачи заявления при личном обращении в территориальные управления, учреждения либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16,17 Регламента.

Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления в территориальные управления, учреждения, МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16,17 Регламента.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом Департамента, территориального управления, учреждения и смены статуса заявления в «Личном кабинете» федерального или регионального портала с «Отправлено в ведомство» на «Принято ведомством».

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших посредством почтовой связи в Департамент, территориальное управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Регистрация осуществляется должностным лицом Департамента, территориального управления, учреждения, сотрудником МФЦ ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Решение о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 16,17 или 18 Регламента.

В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в пункте 18 Регламента, решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных сведений.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента.

Сотрудник МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 18 Регламента.

О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о направленных межведомственных запросах в письменной форме или путем направления уведомления в «Личный кабинет» федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя в случае поступления заявления форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


В случае подачи заявления и документов в МФЦ, сотрудник МФЦ направляет в территориальное управление заявление, прилагаемые к нему документы и полученные ответы по межведомственным запросам в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответов по всем направленным межведомственным запросам.

В случае, когда для предоставления конкретной государственной услуги не требуется запрашивать информацию посредством межведомственного взаимодействия, сотрудник МФЦ направляет в территориальное управление заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов к нему.

Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении посредством почтовой связи или в электронной форме путем отправки уведомления в «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале или путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае подачи заявителем заявления и документов в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

В случае подачи заявителем заявления и документов в МФЦ, сотрудник МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении посредством почтовой связи.

Уведомление о принятом решении о назначении выплаты компенсации либо об отказе в ее выплате направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных впункте 10илипунктах 10и11Регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
- реабилитированные лица;
- инвалиды 1 и 2 групп.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношенияхпо получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги по возмещению расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп.

Предоставление заявителем недостоверных сведений

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 10 Регламента

10. С заявлением в обязательном порядке предоставляются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) копии документов, подтверждающих произведенные расходы на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона.
в) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки).
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты-дубликатами документов), так и в копиях. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, управления, учреждения, работником МФЦ).
По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены копии документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.