Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) умершего реабилитированного лица
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание умершего реабилитированного лица в Тюменской области, на день смерти при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению
  • Документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению
  • Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
  • Свидетельство о смерти реабилитированного лица
  • Удостоверение или свидетельство о праве на льготы умершего реабилитированного лица, либо справка о реабилитации умершего реабилитированного лица

Срок предоставления

Решение о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение
10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Основание

Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о
предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие в
содержании представленных документов информации, не соответствующей
действительности.