Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) умершего реабилитированного лица
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий фактическое проживание умершего реабилитированного лица в Тюменской области, на день смерти при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению
- Документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению
- Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
- Свидетельство о смерти реабилитированного лица
- Удостоверение или свидетельство о праве на льготы умершего реабилитированного лица, либо справка о реабилитации умершего реабилитированного лица
Срок предоставления
Решение о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение
10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основание
Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о
предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие в
содержании представленных документов информации, не соответствующей
действительности.