Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Возмещение расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возмещение расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по междугороднему проезду реабилитированных
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
  • Копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя
  • Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя
  • КОПИЯ удостоверения реабилитированного лица
  • КОПИЯ удостоверения реабилитированного лица
  • Проездные документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы
  • Справка об отсутствии железнодорожного сообщения в районах, куда гражданин совершил поездку
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших посредством почтовой связи в Департамент, территориальное управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Регистрация осуществляется должностным лицом территориального управления, учреждения, сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в формате электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

В случае если заявление без приложения документов, указанных в пункте 17 Регламента, поступило в территориальное управление, учреждение, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений о заявителе в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.

По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 16, 17 или 18 Регламента, должностное лицо территориального управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в тот же день готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о принятом решении посредством почтовой связи или в электронной форме путем отправки уведомления в "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале или путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае подачи заявителем заявления и документов в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункт 10, или пунктах 10 и 11 Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте (за исключением МФЦ);в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании документов