Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания
- Документ о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя, содержащий сведения о размере установленной ему ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью
- Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты донорам
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя
- Удостоверение заявителя к нагрудному знаку "Почетный донор России" либо удостоверение к нагрудному знаку "Почетный донор СССР" утвержденных образцов
Срок предоставления
Срок
принятия решенияо предоставлении государственной услуги
либо об отказе в предоставлении
государственной услугисоставляет10рабочихдней
со днярегистрациизаявления
о предоставлении государственной
услуги.
В
случае необходимости направления
запросов сведений, указанных вподпункте
«б» пункта 15Регламента,срокпринятия
решения составляет10рабочихдней со дня поступления указанных
сведений.
Срок
направления уведомления о результатах
предоставления государственной услуги
составляет один рабочий день со дня
принятия решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе
в предоставлении государственной
услуги.
Основание
Основанием является поступление в управление,
учреждение,МФЦзаявленияо
предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление заявителем недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.