Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) при рождении одновременно трех и более детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) при рождении одновременно трех и более детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Заявление
  • Копии документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации
  • Копии документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации
  • Копии документов, подтверждающих факт проживания родителей в Тюменской области в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления
  • Копии документов, подтверждающих факт проживания родителей в Тюменской области в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления
  • Копии документов с указанием реквизитов счета родителя (одного из родителей), открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации
  • Копии документов с указанием реквизитов счета родителя (одного из родителей), открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации
  • Копии документов, удостоверяющих личность родителей
  • Копии документов, удостоверяющих личность родителей
  • Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей
  • Копия свидетельства о заключении брака
  • Копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания)
  • Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления и документов, поступивших в территориальное управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Департамент рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления и документов в территориальное управление готовит проект правового акта Правительства Тюменской области о предоставлении единовременной выплаты, либо возвращает заявление и документы для устранения замечаний в случае выявления несоответствия документов установленным требованиям, либо отказывает в предоставлении единовременной выплаты

Уведомление в письменной форме о принятом решении о предоставлении единовременной выплаты направляется заявителям (заявителю) в течение 10 рабочих дней со дня принятия Правительством Тюменской области распоряжения о предоставлении единовременной выплаты. Уведомление об устранения замечаний в случае выявления несоответствия документов установленным требованиям или об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется в течение 15 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Выплата единовременной выплаты осуществляется территориальным управлением в течение месяца со дня принятия Правительством Тюменской области распоряжения о предоставлении единовременной выплаты.

В случае подачи заявления об установлении выплаты без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) определяет на основании сведений из информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области наличие причин, дающих право на получение заявителем выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.

При отсутствии в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области необходимых сведений территориальное управление (учреждение) запрашивает подтверждение необходимой информации посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в органах (ведомствах), располагающих данной информацией, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
При отсутствии информации в данных органах (ведомствах) необходимые сведения (документы) запрашиваются у заявителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений об отсутствии информации в соответствующем органе (ведомстве).

О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия, в случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ, управление заявления и документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11 и 12 Регламента.
Заявителями государственной услуги являются родители, находящиеся в зарегистрированном браке, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие в Тюменской области в течение пяти лет перед обращением за единовременной выплатой, или одинокий родитель - гражданин Российской Федерации, проживающий в Тюменской области в течение пяти лет перед обращением за единовременной выплатой, при рождении одновременно трех и более детей.
Заявителимогут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участиев правоотношениях по получению государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие семьи требованиям, установленным настоящим Регламентом;
б) выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) представленных документах. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
в) выявление фактов нахождения ребенка (детей) из рожденных одновременно трех и более детей на полном государственном обеспечении, лишения родительских прав или ограничения в родительских правах обоих родителей (одногородителя), смерти ребенка (детей) из рожденных одновременно трех и более детей;
г) получение ранее выплаты за счет средств областного бюджета на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) в связи с рождением одновременно трех и более детей либо предоставление ранее в собственность заявителей (заявителя) бесплатно жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей.