Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) родителей (одинокого родителя)
- Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) родителей (одинокого родителя)
- Документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета родителей (одиноко родителя) и несовершеннолетних детей
- Документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета родителей (одиноко родителя) и несовершеннолетних детей
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Российской Федерации
- Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета родителя), и реквизитов российской кредитной организации
- Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета родителя), и реквизитов российской кредитной организации
- Заявление о предоставлении единовременной выплаты для приобретения жилья (улучшения жилищных условий) в связи с рождением одновременно трех и более детей
- Свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
- Свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
- Свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018 года
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018 года
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 года
Основание
Основанием является поступление в Управление, Центр, Учреждение, МФЦ
заявления и документов, указанных в пункте 13Регламента или пунктах
13 и 15Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие семьи требованиям, установленным Регламентом
Предоставление недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей
действительности.