Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство)
  • Акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство)
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги
  • Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, факт возможности или невозможности проживания в котором подлежит установлению в порядке, определенном Правительством Тюменской области
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на супруга (детей)
  • Заявление на включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями
  • Заявление родителей (единственного родителя) об отказе от ребенка
  • Заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка
  • Паспорт лица, документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным)
  • Решение суда о лишении родителей родительских прав либо об ограничении в родительских правах
  • Решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы
  • Решение суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными)
  • Свидетельства о смерти родителей (единственного родителя)
  • Свидетельство о рождении гражданина, не достигшего возраста 14 лет
  • Справка из отдела записи актов гражданского состояния об основании внесения сведений об отце в запись акта о рождении
  • Справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
  • Справка о зарегистрированных в жилом помещении (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений)
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на территории Российской Федерации
  • Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина жилых помещений (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения)
  • Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина жилых помещений (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения)
  • Справки органов местного самоуправления о наличии или отсутствии прав гражданина на жилое помещение по договору социального найма (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения)
  • Справки органов местного самоуправления о наличии или отсутствии прав гражданина на жилое помещение по договору социального найма (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями) (в части справок с мест регистрации, расположенных в пределах территории Тюменской области (без автономных округов))
  • Справки органов местного самоуправления о наличии или отсутствии прав гражданина на жилое помещение по договору социального найма (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями) (в части справок с мест регистрации, расположенных в пределах территории Тюменской области (без автономных округов))

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный отдел (сектор) по почте, осуществляется в журнале приема документов в день поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный отдел (сектор) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие по почте рассматриваются при представлении заявителем подлинников необходимых документов, о чем должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов в течении 2-х рабочих дней уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения, на электронный адрес, указанный в заявлении. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате и времени личного приема заявителя.

В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течении 2 рабочих дней уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.

Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предоставление которых является для заявителя обязательным, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ), направляет соответствующие запросы в органы власти.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Письменное уведомление о включении в Список либо об отказе во включении в Список с указанием причин отказа направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления и документов, указанных впункте 9илипунктах 9и10Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.