Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Специалист,
ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте или в
электронном виде посредством официального Портала органов государственной
власти Тюменской области, регистрирует заявления по мере их поступления в
журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет
заявителю расписку о принятии документов в день их поступления по почте либо
уведомление на электронную почту.
При личном обращении
заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги
специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует
заявления в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением
порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии
документов в срок, который не должен превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры по
предоставлению государственной услуги, является поступление заявления и
требуемых документов, указанных в приложении № 2 к настоящему административному
регламенту (далее - заявление и документы), в учреждение.

Cрок регистрации запроса на услугу

0 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

а) отсутствие
свободных мест в учреждении;б) непредставление либо
неполное представление документов, указанных в пунктах 2-6 Приложения № 2 к
настоящему административному регламенту, представление которых является
обязательным.