Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Специалист,
ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте или в
электронном виде посредством официального Портала органов государственной
власти Тюменской области, регистрирует заявления по мере их поступления в
журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет
заявителю расписку о принятии документов в день их поступления по почте либо
уведомление на электронную почту.
При личном обращении
заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги
специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует
заявления в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением
порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии
документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры по
предоставлению государственной услуги, является поступление заявления и
требуемых документов, указанных в приложении № 2 к настоящему административному
регламенту (далее - заявление и документы), в учреждение.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
а) отсутствие
свободных мест в учреждении;б) непредставление либо
неполное представление документов, указанных в пунктах 2-6 Приложения № 2 к
настоящему административному регламенту, представление которых является
обязательным.