Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Сорокинского муниципального района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории Сорокинского муниципального района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Сорокинского муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов)
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
  • ЗАЯВЛЕНИЕ (образец) об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ (образец) о проведении ярмарки на территории Сорокинского муниципального района
  • Информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
  • Сведения о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Сведения о правах на объект или объекты недвижимого имущества, на территории которых предполагается организация ярмарки в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления
  • Утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней

Срок предоставления

Муниципальная
услуга предоставляется в течение 15
календарных дней со дня поступления в
Администрацию
заявления о предоставлении муниципальной
услуги
и документов до дня вручения (направления)
результата предоставления муниципальной
услуги.

Днем
поступления в Администрацию заявления
о предоставлении муниципальной услуги
является день регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги
в Администрации в соответствии с
подразделом 2.13 Регламента.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

2.9.1.
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1)
организатором не соблюдены установленный
порядок и сроки подачи Заявления о
проведении ярмарки и документов;
2)
представление неполного пакета
документов, за исключением документов,
которые могут предоставляться Заявителем
по собственной инициативе;
3)
несоответствие Заявления о проведении
ярмарки и документов требованиям,
установленным пунктами 2.7, 2.11 Порядка
организации ярмарок и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на
них в Тюменской области, утвержденного
постановлением Правительства Тюменской
области от 27.12.2013 № 600-п (далее –
Порядок);
4)
срок проведения ярмарки, указанный в
заявлении о проведении ярмарки, превышает
срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
5)
отсутствие сведений о юридическом лице
(индивидуальном предпринимателе) в
Едином государственном реестре
юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
6)
место проведения ярмарки, указанное в
Заявлении, не соответствует пункту 1.7
Порядка, либо находится в границах
территорий и (или) объектов, на которых
в соответствии
с пунктом 1.8 Порядка запрещается
проведение ярмарки;
7)
отсутствие у Заявителя права собственности
или пользования объектом (объектами)
недвижимого имущества, на которых
предполагается проведение ярмарки,
либо иного права, предполагающего
возможность проведения Заявителем
ярмарки в месте и в пределах сроков,
указанных в Заявлении о проведении
ярмарки;
8)
представление уполномоченным органом
Министерства внутренних дел Российской
Федерации о невозможности организации
временных автостоянок для парковки
личного автотранспорта в местах
проведения ярмарки в соответствии с
нормами расчета стоянок автомобилей
для рынков, установленных региональными
нормативами градостроительного
проектирования Тюменской области,
утвержденными Правительством Тюменской
области.
2.9.2.
Непредставление (несвоевременное
представление) органом или организацией
по межведомственному запросу документов
и информации, указанных в подразделе
2.7. Регламента, в Администрацию не может
являться основанием для отказа в
предоставлении Заявителю (представителю
Заявителя) муниципальной услуги.

2.9.3.
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.