Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Выдача лицензии по управлению многоквартирными домами

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача лицензии по управлению многоквартирными домами» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

в части предоставления лицензии:
- заявление о предоставлении лицензии, оформленное в соответствии с требованиямичасти 1 статьи 13Федерального закона N 99-ФЗ,пунктом 5Постановления о лицензировании;
- копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
- копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
- копию приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
- опись прилагаемых документов;

в части переоформления лицензии:
- заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

в части предоставления дубликата:
- заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата (в случае утраты или порчи лицензии);
- испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии);
в части выдачи копии лицензии - заявление о предоставлении копии лицензии.
При подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями законодательства об электронной подписи.
После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления и документов посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день поступления документов.
Порядок взаимодействия Инспекции и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Инспекцией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с соискателем лицензии (лицензиатом) - регламентом работы МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлени лицензии ИП
  • Заявление о предоставлени лицензии ЮЛ
  • Копии учредительных документов
  • Копия квалификационного аттестата
  • Копия приказа о назначении на должность должностного лица
  • Опись документов

Срок предоставления

Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, направленные в Инспекцию почтой, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.
При поступлении документов в нерабочий
день в электронной форме с использованием
системы "Личный кабинет" на
Официальном портале органов государственной
власти Тюменской области, заверенных
электронной подписью соискателя
лицензии, лицензиата, документы
регистрируются не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем их
поступления.
При личном обращении соискателя лицензии,
лицензиата с заявлением и прилагаемыми
документами для предоставления
государственной услуги их регистрация
осуществляется в присутствии заявителя
в срок не более 15 минут.
Регистрация документов, поступивших в
МФЦ, осуществляется в соответствии с
правилами делопроизводства МФЦ.
Заявлениеи
прилагаемые к нему документы,
предусмотренные пунктом 2.7 настоящего
административного регламента, принимаются
Инспекцией по описи, копия которой с
отметкой о дате приема указанных
заявления и документов в день приема
вручается соискателю лицензии, лицензиату
или направляетсяим заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении
лицензии, переоформлении лицензии,
предоставлении дубликата, копии лицензии
указывается на необходимость предоставления
лицензии в форме электронного документа,
специалист, ответственный за прием и
регистрацию документов, направляет
соискателю лицензии, лицензиату в форме
электронного документа, подписанного
электронной подписью, копию описи с
отметкой о дате приема указанного
заявления и прилагаемых к нему документов.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу лицензии на управление многоквартирными домами
Стоимость:30000 рублей
Варианты оплаты: безналичный расчет (банковский перевод)

<font face="Calibri, serif">В соответствии с <font color="#0000ff">пунктом 134 части 1 статьи 333.33</font>Налогового кодекса РФ</font>

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов нет.
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
в части предоставления лицензии:
- установленное в ходе проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов несоответствие соискателя лицензии следующим лицензионным требованиям:
а) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
б) наличие квалификационного аттестата у должностного лица соискателя лицензии (далее - должностное лицо соискателя лицензии);
в) отсутствие у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) отсутствие информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
д) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии;
е) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленныхчастью 10 статьи 161Жилищного кодекса РФ, в случае если соискатель лицензии осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии;
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
в части переоформления лицензии:
- наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
Основания для отказа в выдаче дубликата либо копии лицензии отсутствуют.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для предоставления государственной услуги заявления и документах информации, не соответствующей действительности.