Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории "малоимущие"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории "малоимущие"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим на территории Упоровского муниципального района (за исключением случаев, установленных законодательством, когда граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства), которые в соответствии со ст.51 Жилищного кодекса Российской Федерации могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях и относятся к категориям граждан, указанным в ст.49 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы об изменении фамилии, имени, отчества
  • Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей
  • Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства
  • Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
  • Медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие факт проживания заявителя, его супруги (супруга) и их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения в жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям, либо в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции
  • Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ в отношении лиц, указанных в заявлении
  • Сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений)
  • Сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области или муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, из числа указанных в части 4 статьи 6 Закона Тюменской области №137, и о наличии у данных граждан независящих причин, предусмотренных частью 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области №137
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства)
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений)
  • Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей
  • Свидетельство о браке заявителя
  • Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная)

Срок предоставления

Общий срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 33 рабочих дня со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Администрацию до дня направления заявителю результата муниципальной
услуги. При этом срок принятия решения по
результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не
должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае
представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия
решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня
передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.

Основание

Обращение заявителя
с заявлением и иными необходимыми документами
посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством
Регионального портала в Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной
форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи).


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В
предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях:
1) не
представлены документы (обязанность
по представлению которых возложена на заявителя);
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления
либо подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом , если соответствующий документ не
был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев,
если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении
таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3)
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек
предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен
содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54
Жилищного кодекса РФ (перечислены выше), а также положения заявления или документов, в отношении которых
выявлены такие основания.
Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по
межведомственному
запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе предоставить, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.