Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Приватизация жилого помещения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче
  • Выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения заявителю (члену семьи заявителя) либо договор найма служебного жилого помещения, заключенный с заявителем (членом семьи заявителя), - в случае приватизации служебного помещения, в отношении которого выдан служебный ордер на жилое помещение предприятию (организации);
  • Договор социального найма жилого помещений (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрацией или подведомственными организациями)
  • документ о праве пользования жилым помещением (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в части документов, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, органами опеки и попечительства Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • ) документы о зарегистрированных правах на недвижимое имущество после 11.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия (если совершеннолетие наступило после 11.07.1991) (подтверждающие неучастие заявителя (изъявившего желание на участие в приватизации жилого помещения) в приватизации жилых помещений и (или) участие лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда)(за исключением документов, находящихся в распоряжении Государственного бюджетного учреждения Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» (далее - ГБУ ТО «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»), а также документов в отношении жилых помещений права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
  • документы о согласии на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации
  • Документы, представляемые при невозможности подтвердить регистрацию по месту жительства в определенный период времени (могут быть предоставлены такие документы как: справка об отбытии наказания в местах лишения свободы, справка о прохождении военной службы, военный билет, решение суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении факта проживания)
  • Документы (сведения), подтверждающие регистрацию по месту жительства на момент подачи заявления, а также подтверждающие регистрацию по месту жительства с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о приватизации жилого помещения
  • письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства Российской Федерации на заключение договора безвозмездной передачи, в случае если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным
  • Решение органов опеки и попечительства Российской Федерации о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме)
  • Решение суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведения органов опеки и попечительства из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (могут быть такие как, поквартирная карточка (домовая книга) на передаваемое жилое помещение, имеющаяся в распоряжении Администрации или подведомственной организации)
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России о лицах зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)"

Срок предоставления

при
приватизации жилого помещения - 35 рабочих дней, но не более двух месяцев

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6
Регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию
в электронном виде, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приватизации жилого
помещения:


а) непредставление заявителем (представителем
заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 Регламента,
либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим
Регламентом;


б) документы, представленные заявителем
(представителем заявителя), полученные в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, находящиеся в распоряжении Администрации, не
подтверждают право заявителя на приватизацию жилого помещения;


в) жилое помещение не подлежит приватизации в
соответствии с требованиями действующего законодательства;


г) обращение заявителя (представителя заявителя)
либо гражданина, не участвующего в приватизации, имеющего право на приватизацию
заявленного жилого помещения, с заявлением о прекращении процедуры приватизации
жилого помещения;


д) документы, предоставленные
представителем заявителя, или запрошенные в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя
заявителя.


е) жилое помещение не является
собственностью Сорокинского муниципального района.


Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в
электронной форме:


а) заявление о предоставлении услуги подано в
орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
услуги;


б) представленные документы или сведения
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


в) предоставленные заявителем документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


г) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


д) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;


е) неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);


ж) непредставление заявления, документов,
подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление
документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным).


з) выявлено несоблюдение условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в
документах, представленных в электронной форме.