Описание
Для заключения
договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность заявители
обращаются в Управление в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди
в порядке, определенном подразделом 3.3 Регламента. При этом должностное лицо,
осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает
личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа,
удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя
устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя
путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа,
подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует
в приватизационном деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает
гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого
помещения в собственность;
в) разъясняет условия
договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность при
возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает
подписать договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
д) вносит рукописно в
договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность запись о дате
его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал
регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора,
фамилии, имена, отчества лиц, участвующих в приватизации, реквизиты документов,
удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
ж) готовит расписку о
полученных гражданами после подписания договора документах (договоре передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность определенного количества
экземпляров, копий документов, послуживших основанием для заключения данного
договора), знакомит с ней, предлагает подписать;
з) выдает договор
передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, сообщает о
необходимости государственной регистрации права собственности на жилое
помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте
нахождения регистрирующего органа и перечне необходимых документов.
Время выполнения
действия не должно превышать более 3-х минут.
Один экземпляр
договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, подписанный
заявителем, с распиской о получении заявителем документов, должностным лицом
Управления, осуществившим личный прием заявителя, помещается в приватизационное
дело.
Приватизационные
дела, в том числе по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной
услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение
приватизационных дел. Хранение приватизационных дел осуществляется согласно
срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения
действия не должно превышать более 3-х минут.
Должностное
лицо, осуществившее личный прием заявителя, вносит запись о заключении договора
(передачи) приватизации жилых помещений в собственность гражданина.
Время выполнения
действия не должно превышать более 3-х минут.
При обращении
граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Тюменской области по вопросу регистрации права собственности на
приватизированное жилое помещение сотрудник, ответственный за государственную
регистрацию прав на приватизируемые гражданами жилые помещения, подает в данный
орган заявление о государственной регистрации перехода права собственности на
жилые помещения от муниципального образования Вагайский район к гражданам.
Максимальный срок
административного действия составляет: не более 30-ти минут.
Результатом
административной процедуры по получению заявителем результата предоставления
муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность либо направление (вручение) сообщения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный
срок административной процедуры составляет 30 минут.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 58 календарных дней со дня подачи
документов.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры по предоставлению информации заявителям о
муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах,
предусмотренных подпунктами «а», «б», «в», «д», «е» пункта 1.6 Регламента.
Основанием для начала
административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания
муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным
телефонамУправления в часы его работы;
б) посредством МФЦ;
в) посредством
Портала государственных и муниципальных услуг;
г)
в адрес Управления, направленное в письменной форме; д) в ходе личного приема граждан.
Основанием для начала административной процедуры по
межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное
взаимодействие) является прием заявления без приложения документов, которые в
соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться гражданами по
собственной инициативе и подлежат истребованию в рамках межведомственного
взаимодействия.
Основанием для начала
административной процедуры по правовой экспертизе является окончание
административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае,
установленном пунктом 3.5.5 Регламента, - окончание административной процедуры
по приему документов.
Основанием для начала
административной процедуры по получению заявителем результата предоставления
муниципальной услуги является окончание административной процедуры по
проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта договора
передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
В приватизации жилого помещения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пунктах 1.2 или 1.3 Регламента;
б)
непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12
Регламента должны представляться в обязательном порядке, либо их
представление с нарушением пункта 2.13 Регламента
в) приватизируемое жилое помещение не находится в муниципальной собственности администрации Вагайского района;
г)
участие заявителя в приватизации другого жилого помещения за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
д)
наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте
иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию
жилого помещения;
е)
жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии со статьей 4
Закона Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-I «О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации»
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче
документов при устранении выявленного основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.При
наличии оснований для отказа в приватизации жилого помещения
должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по форме.