Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вагайского муниципального района

Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для заключения
договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность заявители
обращаются в Управление в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди
в порядке, определенном подразделом 3.3 Регламента. При этом должностное лицо,
осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает
личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа,
удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя
устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя
путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа,
подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует
в приватизационном деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает
гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого
помещения в собственность;
в) разъясняет условия
договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность при
возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает
подписать договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
д) вносит рукописно в
договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность запись о дате
его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал
регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора,
фамилии, имена, отчества лиц, участвующих в приватизации, реквизиты документов,
удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
ж) готовит расписку о
полученных гражданами после подписания договора документах (договоре передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность определенного количества
экземпляров, копий документов, послуживших основанием для заключения данного
договора), знакомит с ней, предлагает подписать;
з) выдает договор
передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, сообщает о
необходимости государственной регистрации права собственности на жилое
помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте
нахождения регистрирующего органа и перечне необходимых документов.
Время выполнения
действия не должно превышать более 3-х минут.
Один экземпляр
договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, подписанный
заявителем, с распиской о получении заявителем документов, должностным лицом
Управления, осуществившим личный прием заявителя, помещается в приватизационное
дело.
Приватизационные
дела, в том числе по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной
услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение
приватизационных дел. Хранение приватизационных дел осуществляется согласно
срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения
действия не должно превышать более 3-х минут.
Должностное
лицо, осуществившее личный прием заявителя, вносит запись о заключении договора
(передачи) приватизации жилых помещений в собственность гражданина.
Время выполнения
действия не должно превышать более 3-х минут.
При обращении
граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Тюменской области по вопросу регистрации права собственности на
приватизированное жилое помещение сотрудник, ответственный за государственную
регистрацию прав на приватизируемые гражданами жилые помещения, подает в данный
орган заявление о государственной регистрации перехода права собственности на
жилые помещения от муниципального образования Вагайский район к гражданам.
Максимальный срок
административного действия составляет: не более 30-ти минут.
Результатом
административной процедуры по получению заявителем результата предоставления
муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность либо направление (вручение) сообщения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный
срок административной процедуры составляет 30 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 58 календарных дней со дня подачи
документов.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры по предоставлению информации заявителям о
муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах,
предусмотренных подпунктами «а», «б», «в», «д», «е» пункта 1.6 Регламента.
Основанием для начала
административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания
муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным
телефонамУправления в часы его работы;
б) посредством МФЦ;
в) посредством
Портала государственных и муниципальных услуг;
г)
в адрес Управления, направленное в письменной форме; д) в ходе личного приема граждан.
Основанием для начала административной процедуры по
межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное
взаимодействие) является прием заявления без приложения документов, которые в
соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться гражданами по
собственной инициативе и подлежат истребованию в рамках межведомственного
взаимодействия.

Основанием для начала
административной процедуры по правовой экспертизе является окончание
административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае,
установленном пунктом 3.5.5 Регламента, - окончание административной процедуры
по приему документов.
Основанием для начала
административной процедуры по получению заявителем результата предоставления
муниципальной услуги является окончание административной процедуры по
проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта договора
передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа

В приватизации жилого помещения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пунктах 1.2 или 1.3 Регламента;
б)
непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12
Регламента должны представляться в обязательном порядке, либо их
представление с нарушением пункта 2.13 Регламента
в) приватизируемое жилое помещение не находится в муниципальной собственности администрации Вагайского района;
г)
участие заявителя в приватизации другого жилого помещения за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
д)
наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте
иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию
жилого помещения;
е)
жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии со статьей 4
Закона Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-I «О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации»
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче
документов при устранении выявленного основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.При
наличии оснований для отказа в приватизации жилого помещения
должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по форме.