Описание
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается
следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
1. Заявление
(приложение № 2);
2. Копия паспортов собственников;
3. Копия свидетельства о государственной
регистрации права собственности.
4. Договор передачи жилого помещения в
собственность граждан (подлинник)
5. Копия технического и кадастрового
паспорта;
6.Разрешение сектора опеки и попечительства
администрации района о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную
собственность (в случае если имеются несовершеннолетние дети);
7. Справка БТИ о
стоимости жилого помещения на момент подачи заявления.
8. Справка налогового
органа об отсутствии задолженности по уплате налога на недвижимое имущество,
подлежащее передаче в муниципальную собственность.
9. Копия акта органа
местного самоуправления, подтверждающее полномочия опекуна (попечителя) в
случаях, предусмотренных законодательством.
10. Нотариально
заверенное согласие супруга (супруги) о прекращении права собственности (за
исключением случаев, когда от обоих супругов подано заявление о передаче в
муниципальную собственность одного и того же жилого помещения).
11. Сведения из органов
технической инвентаризации и Управления Федеральной регистрационной службы о
наличии (отсутствии) у заявителя других жилых помещений на праве личной
собственности.
12. Справка МУП ЖКХ об
отсутствии задолженности по коммунальным платежам.13. Акт технического состояния
жилого помещения из МУП ЖКХ, с которой заключен договор на техническое
обслуживание.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать 30 дней со дня подачи документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение
заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.6. Регламента, с
соблюдением требований, установленных пунктами 1.7., 1.8., 1.10., 1.12.
Регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10. Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявление опредоставлении жилого помещения муниципальногоспециализированного жилищного фонда илижилищного фонда коммерческого использования лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления опредоставлении жилого помещенияформе, установленной в приложении2,3к Регламенту, или его заполнения не в полном объеме;
г) непредставление документа, который в соответствии с абзацем 1 пункта 2.12. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
е) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13. Регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений, что не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Сообщение
об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме,
установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается (направляется)
заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе
электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При
личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину
под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо
посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов
направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в
заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на
электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о
способе направлении с указанием даты отправления. Продолжительность
данного действия не должна превышать 5 минут.
В передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений отказывается при отсутствииу гражданина правовых оснований дляпередачи в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений.В
предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже
предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной
записи на личный прием.