Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Заводоуковского городского округа

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо принятие решения Администрации об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо принятие решения Администрации об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

До подачи заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или
аукциона на право заключения договора аренды земельного участка заявителем
должны быть выполнены мероприятия, предусмотренные подпунктами 1 - 5 части 4
ст.39.11 Земельного кодекса РФ, а именно:
1) подготовка схемы расположения земельного участка, если земельный
участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах
которой предусмотрено образование земельного участка.
2) обращение с
заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный
участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в
границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в
данном заявлении указывается цель использования земельного участка.
В случае, если на момент
поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на
рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения
земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых
предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, принимается
решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об
утверждении схемы расположения земельного участка, которое направляется
заявителю. Рассмотрение поданного позднее
заявления об утверждении схемы расположения земельного участка
приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы
расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в
утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
3) обеспечение
выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в
соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной
схемой расположения земельного участка;
4) осуществление
государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной
регистрации права государственной или муниципальной собственности (за исключением
случаев образования земельного участка из земель или земельного участка,
государственная собственность на которые не разграничена) на земельный участок,
образование которого осуществляется в соответствии с утвержденным проектом
межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка,
на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка
гражданина или юридического лица либо заявления кадастрового инженера,
выполнившего кадастровые работы в целях образования земельного участка, без
получения доверенности или иного уполномочивающего документа от уполномоченного
органа.
При непредставлении документов,
указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем
самостоятельно, сотрудник комитета не позднее 1 рабочего дня, следующего за
днем поступления заявления о проведении аукциона и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по
системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо
посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями
администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего
регламента.
При предоставлении заявителем самостоятельно
документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента,
межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется.
Сотрудник
комитета в течение 55 календарных дней со дня поступления в администрацию запрашиваемой
информации (документов) с использованием системы межведомственного
информационного взаимодействия или со дня регистрации заявления о проведении
аукциона и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления документов,
указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем
самостоятельно, осуществляет проверку заявления о проведении аукциона и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги и полученных в ходе межведомственного электронного
взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9.1 подраздела
2.9 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9
настоящего регламента, сотрудник комитета в течение 1 рабочего дня, следующего
за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3
настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения об отказе
в проведении аукциона (в предоставлении
муниципальной услуги) и передает его на подпись главе Заводоуковского
городского округа. Глава Заводоуковского городского округа подписывает проект
решения об отказе в проведении аукциона (в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня
со дня получения проекта указанного решения. Сотрудник управления делами
Администрации в день подписания решения об отказе в проведении аукциона (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет
регистрацию решения в системе электронного документооборота.
В проекте решения об отказе в проведении
аукциона (об отказе в
предоставлении муниципальной услуги) указываются конкретные основания из
установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, а также
положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует
повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
Сотрудник комитета обеспечивает направление
заявителю решения об отказе в проведении аукциона способом, указанным в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги (об отказе в предоставлении
муниципальной услуги) в течение 2 календарных дней со дня принятия (подписания)
указанного решения или вручение заявителю под подпись.
При отсутствии
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте
2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник комитета в течение 1
рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры,
установленной пунктом 3.3.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку
проекта решения о проведении аукциона (предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись
главе Заводоуковского городского округа. Глава Заводоуковского городского
округа подписывает проект решения о проведении аукциона (предоставлении муниципальной услуги) в течение
1 рабочего дня со дня получения указанного проекта решения. Сотрудник
управления делами Администрации в день подписания решения о проведении
аукциона (в предоставлении
муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в системе электронного
документооборота.
Сотрудник комитета обеспечивает направление заявителю решения о
проведении аукциона способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в течение 2
календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение
заявителю под подпись.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц)
  • Заявление о проведении аукциона (на право заключения договора аренды земельного участка)

Срок предоставления

Срок со дня
поступления заявления о проведении аукциона по день направления (выдачи)
заявителю постановления о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона
- в течение 60 календарных дней.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с заявлением и документами, согласно требованиям.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.