Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вагайского муниципального района

Заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для
заключения договора найма заявители обращаются в Управление в рабочее время
согласно графику работы Управления, в порядке очереди либо по предварительной
записи в порядке, определенном пунктом 3.5
Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет
следующие действия:
а)
устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки
документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя
устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя
путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа,
подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует
в деле, то копия документа подшивается в дело);
б)
предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора найма;
в)
разъясняет условия договора найма при возникновении у гражданина вопросов;
г)
предлагает подписать договор найма;
д)
вносит сведения о заключенном договоре найма в электронный реестр заключенных
договоров, который дублируется на бумажном носителе;
е)
в течение 10 дней со дня подписания договора должностные лица Управления
передают заявителю жилое помещение по акту, составленному по форме согласно приложению № 10 к
Регламенту.
Договор найма специализированного жилого помещения должен быть заключен в
течение 15 дней со дня принятия распоряжения Администрации о предоставлении
жилого помещения.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата
предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора
найма на жилое помещение либо направление (вручение) сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи
документов.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о
муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах,
предусмотренных пунктом 1.3.7
Регламента.
Основанием для начала административной процедуры по
предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя,
последовавшее по справочным телефонам администрации, указанным впункте 1.4 Регламента, через Портал
государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по
вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Основанием
для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его
представителя в администрацию МО, посредством личного приема, направления
документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о
предоставлении жилого помещения подается по форме, определенной в приложениях №№ 2, 3
Регламента.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о
ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а)
по справочным телефонам Администрации, Управления в часы его работы;
б)
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Администрации, Управления,
направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема граждан.
Основанием
для начала административной процедуры по межведомственному информационному
взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является прием
заявления о предоставлении жилого помещения без приложения документов, которые
в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Регламента могут представляться гражданами по
желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное
лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов
осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а)
Управление ЗАГС Тюменской области в части предоставления сведений об основании
внесения сведений об отце в записи акта о рождении; смерти; браке (о
расторжении брака; смене фамилии, имени отчества);
б)
Департамент социального развития Тюменской области, в части предоставления
сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки
(попечительства);
в)
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении
сведений о существующих правах на жилые помещения заявителя и каждого члена его
семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество;
г)
Органы государственной власти Тюменской области и подведомственные учреждения,
для предоставления сведений, подтверждающих трудовую (учебную) деятельность
заявителя;
д)
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Тюменской области о предоставлении выписок из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том
числе о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты
недвижимого имущества;
Основанием
для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о
предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного
фонда является окончание административных процедур по межведомственному
взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, - окончание административной
процедуры по приему документов.
Основанием
для начала административной процедуры по получению заявителем результата
предоставления муниципальной услуги является подписание проекта распоряжения
Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда, проекта сообщенияоб отказе в предоставлении муниципальной
услуги, составленной по форме согласно приложению № 7 к Регламенту.
Основанием

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа

В приеме документов, необходимых в соответствии спунктом 2.9Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а)
несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о
предоставлении жилого помещения муниципального специализированного
жилищного фонда, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления о предоставлении жилого помещения форме, установленной вприложениях 2,3к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документа, который в соответствии спунктами 2.12,2.13Регламента должен представляться в обязательном порядке;
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
е) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотреннымпунктом2.14Регламента.
Отказ
в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения
вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда, что не препятствует повторной
подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в
приеме документов.Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.