Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги при предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменном форме
составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае, если информация
была запрошена во время личного приема в Управлении в устной форме - в ходе
личного приема.
Обращение по вопросу
предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Администрации, в
срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено
в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой,
четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона
исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в Администрации и направляется в
пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в
обращении.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи).
б) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно.
Основания для приостановления
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.