Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Омутинского муниципального района

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная
услуга по присвоению объектам адресации
адресов и аннулированию таких адресов
предоставляется:
а)
физическим
и юридическим
лицам, являющимся собственниками
объектов
адресации (далее
- заявитель);
б)
физическим и юридическим лицам, обладающим
одним из следующих вещных прав на объект
адресации (далее
- заявитель):
право
хозяйственного ведения;
право
оперативного управления;
право
пожизненно наследуемого владения;
право
постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться
представители заявителя, действующие
в силу полномочий, основанных на
оформленной в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке доверенности, на указании
федерального закона либо на акте
уполномоченного на то государственного
органа или органа местного самоуправления
(далее - представитель заявителя).
От
имени собственников помещений в
многоквартирном доме с заявлением
вправе обратиться представитель таких
собственников, уполномоченный на подачу
такого заявления принятым в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке решением общего собрания
указанных собственников.
От
имени членов садоводческого или
огороднического некоммерческого
товарищества с заявлением вправе
обратиться представитель товарищества,
уполномоченный на подачу такого заявления
принятым решением общего собрания
членов такого товарищества.

От
имени лиц,
указанных в пункте 1.2.1 настоящего
Регламента, вправе
обратиться кадастровый инженер,
выполняющий на основании документа,
предусмотренного статьей 35 или статьей
42.3 Федерального закона от
24.07.2007 № 221-ФЗ «О
кадастровой деятельности» (далее
- Федеральный закон № 221-ФЗ),
кадастровые работы или комплексные
кадастровые работы в отношении
соответствующего объекта недвижимости,
являющегося объектом адресации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
  • Государственный или муниципальный контракт на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенный заказчиком комплексных кадастровых работ с индивидуальным предпринимателем, указанным в статье 32 Федерального закона от № 221-ФЗ, или юридическим лицом, указанным в статье 33 Федерального закона № 221-ФЗ, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведений из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в государственной собственности Тюменской области)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в федеральной собственности)
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Сведения из акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
  • Сведения из разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Сведения из решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Сведения из схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении
  • Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Сведения о предоставлении правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (сведений из них) на объект (объекты) адресации
  • Сведения о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Срок предоставления

В
случае представления заявления через
МФЦ
срок, указанный в пункте
2.4.1
настоящего Регламента,
исчисляется со дня передачи МФЦ
заявления и документов, указанных в
подразделах
2.6, 2.7 настоящего Регламента
(при их наличии), в Администрацию.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры
является направлениезаявителем
(представителем заявителя) заявленияи
иных документов, указанных в пункте
2.6.1 Регламента, в
Администрацию
на бумажном носителе посредством
почтового отправления с описью вложения
и уведомлением о вручении или в форме
электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе Регионального
портала,
а также
портала
адресной системы,либо предоставление
на бумажном носителе заявления и иных
документов, указанных в пункте 2.6.1
Регламента, в МФЦ в ходе личного
приема.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов,
указанных в подразделе
2.6Регламента,
в том числе представленных в электронной
форме:
а)
заявление представлено в орган местного
самоуправления, в полномочия которого
не входит предоставление услуги;
б)
неполное заполнение полей в форме заявления,
в том числе в интерактивной форме Единого
портала;
в)
непредставление заявления, документов,
указанных в подпункте 2.6.2Регламента;
г)
представленные документы утратили силу
на день обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае
обращения за получением услуги указанным
лицом);
д)
представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
е)
представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме
получить информацию и сведения,
содержащиеся в документах;
ж) заявление, документы представлены
в электронной форме с нарушением
требований, установленных подпунктом2.6.4Регламента;
з)
в результате проверки выявлено
несоблюдение
условий признания действительности
квалифицированной подписи, установленных статьей
11 Федерального закона от
06.04.2011 №
63-ФЗ «Об
электронной подписи»(далее
- Федеральный
закон № 63-ФЗ).



Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
ОТСУТСТВУЮТ

Отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента;б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.