Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, указанный в заявлении о передаче жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении лиц, указанных в договоре приватизации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии соответствующих обстоятельств)
  • Документ (сведения) уполномоченного органа о принадлежности жилого помещения, указанного в заявлении о передаче жилого помещения (выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 21.12.1998) либо копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентаризационного дела, из ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации" либо соответствующие сведения в Администрации города Тюмени
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре о приватизации)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре приватизации)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения на безвозмездной основе, в случае, если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным (не требуется в случае приобретения дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста).
  • Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии такого решения)
  • Решение органов опеки и попечительства о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме)
  • Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства заявителя(ей)
  • Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации, не достигших возраста 14 лет, в части документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния
  • Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации, не достигших возраста 14 лет в части свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Согласие, выраженное в письменной форме, законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет либо лица, ограниченного судом в дееспособности, на подачу заявления о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (не требуется в случае приобретения дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста)
  • Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения.
  • Справка об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним")
  • Справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче (ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации")

Основание

обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
а) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (указанные в Приложении 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда (далее - Регламент)), либо предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламентом; б) наличие в собственности заявителя иного жилого помещения (доли в праве общей собственности на иное жилое помещение); в) отсутствие регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении о передаче жилого помещения; г) жилое помещение, указанное в заявление о передаче жилого помещения, не передавалось в собственность граждан муниципальным образованием городской округ город Тюмень; д) наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки в отношении данного жилого помещения; е) жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в установленном законом порядке признано непригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу или реконструкции; ж) обращение заявителя, гражданина, являющегося одним из собственников ранее приватизированного помещения, с заявлением о прекращении процедуры передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения; з) лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор приватизации; и) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; к) документы, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуг;б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);в) предоставленные заявителем документы, содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;г) представленные в электронной форме документы, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;д) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);е) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;ж) документы, представленные представителем заявителя, не подтверждают полномочия представителя заявителя;з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.