Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или)
земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или)
земельных участков.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.
  • Заявление об исправлении ошибки (перераспределение земель)
  • Заявление о перераспределении земель
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
  • Сведенияф из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
  • Схема расположения земельного участка

Срок предоставления

2.4.1. Срок
со дня поступления заявления в администрацию по день направления заявителю
решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением
указанной схемы, согласия на заключение соглашения о перераспределении
земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории,
решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных
участков – в течение 20 календарных дней.
2.4.2. Срок со дня представления в
администрацию заявителем
кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в
результате перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю уведомленияоб отказе в заключении
соглашения о перераспределении земельных участков либо подписанных экземпляров проектов соглашений о перераспределении
земельных участков для подписания заявителем – в течение 30 календарных дней.
2.4.3. В случае, если схема
расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать
земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей
3.5 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего
подраздела, может быть продлен, но не более чем до 35 календарных дней
со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков.

2.4.4. Днем поступления в администрацию заявлений, указанных
в пунктах 2.4.1 - 2.4.3
настоящего подраздела, является день регистрации заявления в администрации в
соответствии с подразделом 2.13 настоящего регламента.

Основание

Основанием для начала настоящей административной процедуры
является окончание административной процедуры по регистрации заявления и
документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, предусмотренной
подразделом 3.2 настоящего регламента(при отсутствии
оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
2.9.1. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных
в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской
Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;


3) на земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации;


4) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из
оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое
перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории
с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;


5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается
путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной
собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;


6) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом
аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса Российской
Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о
предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истек;


7) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в
этом предварительном согласовании или этом предоставлении;


8) в результате перераспределения земельных участков площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;


9) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с
подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;


10) границы земельного участка, находящегося в частной
собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О
государственной регистрации недвижимости»;


11) имеются основания для отказа в утверждении схемы
расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;


12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных
участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением
требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным
проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об
особо охраняемой природной территории;


13) земельный участок, образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в
отношении которой утвержден проект межевания территории;


14) площадь земельного участка, на который возникает право
частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в
схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории в
соответствии с которыми такой земельных участок был образован более чем на
десять процентов.


2.9.2. В
отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приведены все
основания для такого отказа.


2.9.3. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего
регламента, в администрацию не может являться основанием для отказа в
предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.


2.9.4. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Отказ в приеме документов
2.8.1. Основаниями для возврата заявления, необходимого для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления требованиям (не указаны в заявлении
необходимые сведения, определенные в приложении №1 к настоящему регламенту);


2) заявление подано в иной уполномоченный
орган;


3) к
заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1
подраздела 2.6 настоящего регламента.


2.8.2. Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:


а)
представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным
лицом);


б)
представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


в) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;


г) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением
требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела
2.6 настоящего регламента;


д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания
квалифицированной электронной подписи действительной в документах,
представленных в электронной форме.