Описание
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или)
земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или)
земельных участков.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.
- Заявление об исправлении ошибки (перераспределение земель)
- Заявление о перераспределении земель
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
- Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
- Сведенияф из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
- Схема расположения земельного участка
Срок предоставления
2.4.1. Срок
со дня поступления заявления в администрацию по день направления заявителю
решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением
указанной схемы, согласия на заключение соглашения о перераспределении
земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории,
решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных
участков – в течение 20 календарных дней.
2.4.2. Срок со дня представления в
администрацию заявителем
кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в
результате перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю уведомленияоб отказе в заключении
соглашения о перераспределении земельных участков либо подписанных экземпляров проектов соглашений о перераспределении
земельных участков для подписания заявителем – в течение 30 календарных дней.
2.4.3. В случае, если схема
расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать
земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей
3.5 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего
подраздела, может быть продлен, но не более чем до 35 календарных дней
со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.4.4. Днем поступления в администрацию заявлений, указанных
в пунктах 2.4.1 - 2.4.3
настоящего подраздела, является день регистрации заявления в администрации в
соответствии с подразделом 2.13 настоящего регламента.
Основание
Основанием для начала настоящей административной процедуры
является окончание административной процедуры по регистрации заявления и
документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, предусмотренной
подразделом 3.2 настоящего регламента(при отсутствии
оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
2.9.1. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных
в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской
Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из
оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое
перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории
с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается
путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной
собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом
аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса Российской
Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о
предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истек;
7) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в
этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с
подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной
собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О
государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы
расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных
участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением
требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным
проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об
особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в
отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право
частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в
схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории в
соответствии с которыми такой земельных участок был образован более чем на
десять процентов.
2.9.2. В
отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приведены все
основания для такого отказа.
2.9.3. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего
регламента, в администрацию не может являться основанием для отказа в
предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.
2.9.4. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в приеме документов
2.8.1. Основаниями для возврата заявления, необходимого для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления требованиям (не указаны в заявлении
необходимые сведения, определенные в приложении №1 к настоящему регламенту);
2) заявление подано в иной уполномоченный
орган;
3) к
заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1
подраздела 2.6 настоящего регламента.
2.8.2. Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
а)
представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным
лицом);
б)
представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
в) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;
г) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением
требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела
2.6 настоящего регламента;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания
квалифицированной электронной подписи действительной в документах,
представленных в электронной форме.