Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается Администрацией в срок не более чем восемнадцать рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию
Основание
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.