Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае подачи заявления представителем юридического лица документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица
  • доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
  • Заявление об исправлении технической ошибки
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Иной документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законом, актом уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления полномочия представителя заявителя
  • копия договора подряда на выполнение кадастровых работ, заверенная заявителем
  • Определение суда о выполнении кадастровых работ кадастровым инженером
  • Решение общего собрания собственников многоквартирного дома
  • Решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества
  • Трудовой договор кадастрового инженера, являющегося работником юридического лица (если представителем юридического лица является кадастровый инженер осуществляет в кадастровых работ для данного работодателя)

Срок предоставления

2.4.1. Принятие
решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса,
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации
в государственном адресном реестре осуществляются Администрацией в срок не
более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В
случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1
настоящего Регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов,
указанных в подразделах 2.6, 2.7 настоящего Регламента (при их наличии), в
Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги
2.9.1.В
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть
отказано в случаях, если:


а) с
заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 Регламента;


б) ответ
на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;


в) документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;


г) отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.


2.9.2. Распоряжение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
должно содержать обязательную ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения
адресов, являющихся основанием для отказа, и быть принято по форме,
установленной приказом Министерства финансов России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм
заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса,
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса» (далее — приказ Минфина России № 146н).


2.9.3. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.


2.9.4. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.



Отказ
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6
Регламента, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление
представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит
предоставление услуги;


б) неполное
заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме Единого портала;


в) непредставление
заявления, документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента;


г) представленные
документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


д) представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;


е) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;


ж) заявление,
документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных подпунктом 2.6.4 Регламента;


з) в результате
проверки выявлено несоблюдение условий признания действительности
квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон
№ 63-ФЗ).