Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий Заявителю
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении
  • Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Схема расположения земельного участка

Срок предоставления

Срок со дня поступления заявления в Администрацию по день направления
заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с
приложением указанной схемы, согласия на заключение соглашения о
перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом
межевания территории, решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении
земельных участков – в течение 20 календарных дней.
Срок со дня представления в Администрацию заявителем
кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в
результате перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю
уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных
участков либо подписанных экземпляров проектов соглашений о перераспределении
земельных участков для подписания заявителем – в течение 30 календарных дней.
В случае, если схема расположения земельного участка, в
соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит
согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ
«О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок,
предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего подраздела, может быть продлен, но не
более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земель и (или) земельных участков.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента
(далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию города Ялуторовска в электронном
виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством
почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:


а) представленные документы утратили силу на день
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


б) представленные документы содержат подчистки и
исправления текста;


в) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;


г) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2
пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Регламента;


д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной
подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


Основаниями для возврата заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для возврата заявления, необходимого для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления требованиям (не
указаны в заявлении необходимые сведения, определенные в приложении 1 к Регламенту);


2) заявление подано в иной уполномоченный орган;


3) к заявлению не приложены документы, указанные
в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) заявление
о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных
пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


2) не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2
Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;


3) на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;


4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса
Российской Федерации;


5) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и
зарезервированных для муниципальных нужд;


6) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;


7) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;


8) в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;


9) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса
Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных
участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;


10) границы
земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;


11) имеются
основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка,
предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской
Федерации;


12) приложенная
к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения
земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным
участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории;


13) земельный
участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории;


14) площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте
межевания территории в соответствии с которыми такой земельных участок был
образован более чем на десять процентов.