Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тобольского муниципального района

Получение соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
а) заявление по форме, установленной приложением №1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица);
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
цель установления сервитута;
предполагаемый срок действия сервитута;
кадастровый номер земельного участка, если сервитут необходимо установить в отношении всего земельного участка (указывается по желанию Заявителя);
адрес (местоположение) земельного участка (указывается по желанию Заявителя);
площадь земельного участка (указывается по желанию Заявителя);
способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;
способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
в) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через МФЦ.
По желанию Заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
лично или через законного представителя при посещении Администрации;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru);
через МФЦ.
Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц);
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку о земельном участке
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка

Срок предоставления

Максимальный срок подготовки и направления (выдачи) Заявителю соглашения об установлении сервитута, составляет 30 календарных дней со дня представления Заявителем уведомления о государственном кадастром учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.