Описание
При личном приеме запрос регистрируется сотрудником Администрации или МФЦ, по итогу выдается (направляется) расписка в приеме документов.
Заявление и документы, поступившие почтой либо посредством Единого, Регионального порталов, либо портала адресной системы регистрируются сотрудником Администрации. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы.
В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается Администрацией в срок не более чем восемнадцать рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию
Основание
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.