Описание
I.Общие положения
Описание заявителей
1.1. Заявителями муниципальной услуги являются лица, соответствующие одновременно следующим условиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
б) наличие основания пользования жилым помещением:
в) наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, дляоплаты которого гражданин обращается за субсидией;
г) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;
д) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.2. При соблюдении условий, перечисленных в пункте 1.5.1. настоящего регламента, заявителями муниципальной услуги являются следующие категорииграждан:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службупо призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующими, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этими гражданином жиломпомещении;
Документы, необходимые для получения услуги
- Блок -схема 1
- Блок-схема 2
- Блок-схема 3
- Заявление
- Перечень гос. органов предоставляющих услуги
Срок предоставления
1.4. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении,в котором расположено Управление социальной
защиты населения Вагайского района (далее - Управление), а также с
использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания
информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов).
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
номерах телефонов и электронных адресахсодержатся в Приложении №1 к настоящему Регламенту.
1.5.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещена в сети
Интернет наофициальном портале органов
государственной власти Тюменской области, адрес: www.Vagaiadmtyumen.ru.
1.6. Информирование
граждан о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется
специалистами учрежденияпри личном
обращении, по телефону, письменно.
Время
ожидания в очереди для получения от специалистов учреждения,информации о правилах предоставления
муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15минут.
Максимальный срок получения консультации
составляет 20 минут на каждого гражданина.
Письменные
обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
рассматриваются специалистами учреждения,не превышающие 30 дней с момента получения обращения.
При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения,
подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности
работника, принявшего телефонный звонок.
Время
разговора – не более 10 минут.
Основание
заявление гражданина,
отвечающего условиям, перечисленным в разделе 1.1. настоящего Регламента, о
предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по
форме согласно Приложению №3 к настоящему Регламенту;