Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При
обращении об исправлении технической
ошибки заявитель представляет:
-
заявление об исправлении технической
ошибки (рекомендуемая форма в Приложении
№1 к настоящему Регламенту);
-
документы, подтверждающие наличие в
выданном результате предоставления
муниципальной услуги технической
ошибки.
3.4.3.
Сотрудник Администрации, ответственный
за подготовку проекта результата
муниципальной услуги, проверяет
поступившее заявление об исправлении
технической ошибки на предмет наличия
технической ошибки в выданном результате
предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по исправлению
технической ошибки в выданном в результате
предоставления муниципальной услуги
документе является наличие опечатки и
(или) ошибки.
В
случае наличия технической ошибки в
выданном в результате предоставления
муниципальной услуги документе сотрудник
Администрации, ответственный за
подготовку проекта результата
муниципальной услуги, устраняет
техническую ошибку путем подготовки
результата муниципальной услуги в
соответствии с пунктом 3.3. настоящего
Регламента и передает его начальнику
отдела на утверждение (подписание) в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации
заявления об исправлении технической
ошибки в Администрации. При этом проект
результата услуги подлежит утверждению
(подписанию) начальником отдела в течение
1 рабочего дня со дня поступления к нему
указанного документа.
В
случае отсутствия технической ошибки
в выданном результате предоставления муниципальной
услуги сотрудник Администрации,
ответственный за подготовку проекта
результата муниципальной услуги, готовит
уведомление об отсутствии технической
ошибки в выданном результате предоставления муниципальной
услуги и
передает его начальнику
отделана утверждение
(подписание) в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации
заявления в Администрации.
При
этом проект
уведомления подлежит утверждению
(подписанию)
начальником отделав
течение 1
рабочего
дня
со дня поступления к нему указанногодокумента.
3.4.4.
Сотрудник Администрации, ответственный
за регистрацию и направление документов,
регистрирует подписанный
результат услуги либо уведомление об
отсутствии
технической ошибки в выданном результате
предоставления муниципальной
услуги в день подписания, фиксирует
это в журналеи
направляет заявителю способом, указанным
в заявлении об исправлении технической
ошибки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Приказом Минфина России №146н
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации)
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Кадастровый план территории, отражающего схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку, права на который зарегистрированы)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в федеральной собственности)
  • Сведения из акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Сведения из ЕГРЮЛ
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
  • Сведения из разрешения на строительство объекта адресации и (или) разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию)
  • Сведения из решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Сведения из схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Сведения о государственной регистрации актов: о рождении (усыновлении)
  • Сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, подачи заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления)
  • Сведения о предоставлении правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (сведений из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в муниципальной собственности)
  • Сведения о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в случае, если права на объект адресации, не являющийся земельным участком, зарегистрированы до 28.01.1999)
  • Сведения, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в форме выписки (если права на объект адресации зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 19 и 35 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»)

Срок предоставления

Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений
об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр
осуществляются Администрацией в срок не
более чем 6 рабочих дней со дня поступления заявления.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры
является предоставление заявителем
(представителем заявителя) заявленияи документов в
Администрацию
на бумажном носителе посредством
почтового отправления с описью вложения
и уведомлением о вручении или в форме
электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе Регионального
портала,
а также
портала
адресной системы либо в
Администрацию
или МФЦ в
процессе личного
приема.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать обязательную ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения адресов, являющихся основанием для отказа, и быть принято по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 №146н.



Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).