Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетавдинского муниципального района

Присвоение объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального района

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области).
  • заявление о присвоении адреса
  • кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации)
  • кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 Правил присвоения адресов)

Срок предоставления

Решение
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также
решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается уполномоченным
органом в срок не более чем восемнадцать рабочих дней со дня поступления
заявления в уполномоченный орган.
В
случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в абзаце 1 настоящего
пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в
пункте 2.10 Регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.

Основание

Основание для начала предоставления услуги – поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению, аннулирования адресов на территории муниципального образования.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме,
является несоблюдение установленных законодательством условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
(далее - условия действительности электронной подписи).

Основание для отказа


В
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть
отказано в случаях, если:


а)
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 Регламента;


б)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;


в)
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя
(представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного
законодательством Российской Федерации;


г)
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил
присвоения адресов.


Основание для приостановления
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.