Описание
Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального района
Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области).
- заявление о присвоении адреса
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации)
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 Правил присвоения адресов)
Срок предоставления
Решение
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также
решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается уполномоченным
органом в срок не более чем восемнадцать рабочих дней со дня поступления
заявления в уполномоченный орган.
В
случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в абзаце 1 настоящего
пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в
пункте 2.10 Регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.
Основание
Основание для начала предоставления услуги – поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению, аннулирования адресов на территории муниципального образования.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме,
является несоблюдение установленных законодательством условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
(далее - условия действительности электронной подписи).
Основание для отказа
В
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть
отказано в случаях, если:
а)
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 Регламента;
б)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в)
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя
(представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного
законодательством Российской Федерации;
г)
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил
присвоения адресов.
Основание для приостановления
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.