Описание
Приватизация
муниципального жилищного фонда.
Муниципальная услуга
включает следующие подуслуги:
приватизация жилого
помещения;
внесение изменений в
договор приватизации;
расторжение договора
приватизации;передача в муниципальную
собственность ранее приватизированного жилого помещения
Документы, необходимые для получения услуги
- документ о праве пользования жилым помещением (ордер, договор социального найма жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенная доверенность; свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении; соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заявление о приватизации жилого помещения, оформленное гражданами лично либо законными представителями, и удостоверенное специалистом Уполномоченного органа
- свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением).
Срок предоставления
Общий срок рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения не может превышать 2 месяца со дня регистрации заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры на приватизацию жилого помещения и проверке законности требования заявителя о приватизации является поступление документов, представленных для приватизации жилого помещения, уполномоченному лицу
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.