Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий постановку многодетной семьи либо одного из членов многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилом помещении, выданный администрацией организации по основному месту работы
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя ( в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Заявление о бесплатном ( в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка
- Копия доверенности представителя многодетной семьи
- Копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет) (если таким документом является свидетельство о рождении, выданное уполномоченным органом Российской Федерации, - предоставляется по желанию заявителя)
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о детях и семейном положении) (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет)
- Копия решения суда об установлении факта проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления
- Копия решения суда об установлении факта проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления
- Копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей)
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных днейсо
дня регистрации в администрации заявления и прилагаемых к нему документов о
бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка по
день принятия решения:
- о принятии
многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного
участка;
- о принятии
многодетной семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления
земельного участка;
- об отказе
в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе
первоочередного) предоставления земельного участка.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя
заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными
подразделом 2.6 настоящего Административного регламента , или поступление заявления и документов в администрацию в
электронной форме, посредством почтового отправления
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка
Основаниями
для отказа в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе
первоочередного) предоставления земельного участка являются:
1) несоответствие
семьи требованиям, установленным в статьях 1 и (или) 2 Закона № 64;
2) выявление
недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) предоставленных
документах (наличие неточностей, искажение содержания предоставленных для
получения муниципальной услуги документов);
3) непредставление
одного или нескольких документов из перечня документов, указанных в подпункте
2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего
административного регламента;
4) семья
состоит на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в
соответствии с Законом № 64 в ином муниципальном районе (городском округе)
Тюменской области.
Заявителю
отказывается в принятии на учет в целях первоочередного бесплатного
предоставления земельного участка при отсутствии оснований для первоочередного
бесплатного предоставления земельного участка, установленных частью 2 статьи 2
Закона № 64.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1)
представленные документы утратили силу на момент обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным
лицом);2) представленные в электронной
форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;4) подача
запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5)
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме
заявления на Едином портале или Региональном портале;
6)
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.