Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения, содержащиеся в ИСОГД)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения, содержащиеся в ИСОГД)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных
информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее –
Сведения);

- отказ в предоставлении
Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений
  • документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя
  • запрос о предоставлении муниципальной услуги
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровая выписка об объекте недвижимости
  • Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)

Срок предоставления

Предоставление
муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию до 01.01.2022,
осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты
Заявителем.

Предоставление
муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию после
01.01.2022, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты
Заявителем.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему
документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или
поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД
Стоимость:1000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Постановление администрации Сорокиснкого муниципального района №339 от 26.09.2016г.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


Выявление в результате проверки
несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи,
установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).



2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления
предоставления муниципальной услуги


2.9.1. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:


2.9.1.1. Запрос не содержит
информации о реквизитах необходимых
сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах)
земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости,
и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости.


2.9.1.2. В запросе на бумажном
носителе не указан адрес электронной почты для направления уведомления об
оплате предоставления Сведений.


2.9.1.3. Запрос
на бумажном носителе не подписан Заявителем (представителем Заявителя)
собственноручно.


2.9.1.4. Непредставление
представителем Заявителя документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в
случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде представителем
Заявителя).


2.9.1.5. Запрос
осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством
Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и
пользователь не имеет права доступа к ней.


2.9.1.6. По
истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате
предоставления Сведений информация об осуществлении Заявителем оплаты
предоставления Сведений у органа местного самоуправления отсутствует или оплата
предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном
объеме.


2.9.1.7.
Запрашиваемые Сведения отсутствуют в информационных системах на дату
рассмотрения запроса.


2.9.2. Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.



Основания для отказа
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


Выявление в результате проверки
несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи,
установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).



2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления
предоставления муниципальной услуги


2.9.1. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:


2.9.1.1. Запрос не содержит
информации о реквизитах необходимых
сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах)
земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости,
и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости.


2.9.1.2. В запросе на бумажном
носителе не указан адрес электронной почты для направления уведомления об
оплате предоставления Сведений.


2.9.1.3. Запрос
на бумажном носителе не подписан Заявителем (представителем Заявителя)
собственноручно.


2.9.1.4. Непредставление
представителем Заявителя документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в
случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде представителем
Заявителя).


2.9.1.5. Запрос
осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством
Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и
пользователь не имеет права доступа к ней.


2.9.1.6. По
истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате
предоставления Сведений информация об осуществлении Заявителем оплаты
предоставления Сведений у органа местного самоуправления отсутствует или оплата
предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном
объеме.


2.9.1.7.
Запрашиваемые Сведения отсутствуют в информационных системах на дату
рассмотрения запроса.


2.9.2. Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.