Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
  • Направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
  • Уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет в части:
а) выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 2 месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции – в день регистрации уведомления, а в случае внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - в течение месяца со дня регистрации уведомления;
в) аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
- в течение месяца со дня направления Отделу владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления Отделу собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Отдел или в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона «О рекламе» за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
За предоставление муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении этой рекламной конструкции и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Упоровского муниципального района
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Упоровского муниципального района

Нарушение требований, установленных частей 5.1, 5.6. 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»
Части 5.1, 5.6. 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

"5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
5.2 - 5.5. Утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(часть 5.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
(часть 5.7 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)"

Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента)
Несоответствие требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента

В приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции не может быть отказано.
При предоставлении заявителем вместе с таким уведомлением документов, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 2.9. Регламента, для внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, во внесении указанных сведений отказывается в случае, если данные документы не подтверждают факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции.

п. 2.9. Регламента:

"Для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
...

б) документ, подтверждающий факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции);

в) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для внесения сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции."


Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций)
Часть 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»

"5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы."