Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о перераспределении земельных участков
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении
  • Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Схема расположения земельного участка

Срок предоставления

Срок
со дня поступления заявления в администрацию по день направления заявителю
решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением
указанной схемы, согласия на заключение соглашения о перераспределении
земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории,
решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных
участков – в течение 20 календарных дней.
Срок
со дня представления в администрацию заявителем кадастрового
паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате
перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю уведомления об отказе в заключении
соглашения о перераспределении земельных участков либо подписанных экземпляров
проектов соглашений о перераспределении земельных участков для подписания
заявителем – в течение 20 календарных дней.
В
случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой
предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со
статьей 3.5
Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего
подраздела, может быть продлен, но не более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земель и (или) земельных участков.

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением
и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги или поступление заявления и документов в
администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или
Регионального портала, посредством почтового отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют


Основания для возврата заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для возврата заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие
заявления требованиям (не указаны в заявлении необходимые сведения,
определенные в приложении №1 к настоящему регламенту);
2) заявление
подано в иной уполномоченный орган;
3) к заявлению не приложены
документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего
регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:

1) заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;


2) не представлено в письменной форме согласие
лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации,
если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены
правами указанных лиц;


3) на земельном участке, на который возникает
право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;


4) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если
такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания
территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27
Земельного кодекса Российской Федерации;


5) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для муниципальных
нужд;


6) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с
пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в
отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;


7) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в
отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;


8) в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;


9) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных
статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев
перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта
1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


10) границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
«О государственной регистрации недвижимости»;


11) имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10
Земельного кодекса Российской Федерации;


12) приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения земельного участка разработана с
нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует
утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории;


13) земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;


14) площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте
межевания территории в соответствии с которыми такой земельных участок был
образован более чем на десять процентов.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) представленные документы утратили силу на день
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);

б) представленные документы содержат подчистки и исправления
текста;

в) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;

г) заявление, документы представлены в
электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1,
2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего регламента;

д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее
- Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной
форме.