Документы, необходимые для получения услуги
- Документы о наличии родственных отношений
- Документы, подтверждающие основания владения и пользования жилым помещением гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
- Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
- Заявление о предоставлении социальной выплаты
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки
- Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
- Удостоверение и (или) иные документы, подтверждающие принадлежность к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки
Срок предоставления
Специалист Администрации, ответственный за проверку документов, осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) сверку информации со сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, а также проверяет факт постановки на учет и отсутствие оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях.
Основание
Основанием для начала исполнения услуги является поступление в Администрацию заявления и необходимого пакета документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.