Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Предоставление социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между заявителем и подрядной организацией на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между заявителем и подрядной организацией на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Банковские реквизиты подрядной организации
  • Договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры), или Договор об оказании комплекса услуг по газификации
  • Договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае предоставления документов представителем заявителя)
  • Документ, подтверждающий право собственности (пользования) заявителя на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться мероприятия по газификации
  • Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из категорий, из числа указанных в пункте 2.1 административного регламента
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Заявление о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между заявителем и Подрядчиком, на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры)
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

При обращении за государственной услугой в части предстоящей оплаты работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между заявителем и подрядной организацией, учитывающего выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.1.1 Порядка:
- не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации для уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной поддержки;
- не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки для подготовки договора оказания социальной поддержки по форме, установленной приложением №5 к Порядку, и направлению в адрес заявителя с уведомлением для подписания;
- в случае авансирования не более 5 рабочих дней со дня предоставления в Администрацию подписанного договора оказания социальной поддержки для перечисления аванса в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
- не более 25 рабочих дней со дня предоставления подрядной организацией или заявителем в Администрацию предусмотренных пунктом 2.11 Порядка документов в целях получения окончательного расчета для перечисления средств окончательного расчета либо для направления в адрес заявителя или подрядной организации уведомления о выявленных замечаниях.

Основание

Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение
заявителя или его представителя в Администрацию муниципального
образования, на территории которого располагается планируемый к
газификации жилой дом квартира), посредством:
- личного приема в Администрации;
- в электронной форме;
- в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления Администрацией государственной услуги
законодательством Российской Федерации и Тюменской области не
предусмотрено

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а)
непредставление документов представление которых в соответствии с
пунктами 9.1 и 9.2 административного регламента (пунктом 2.5 Порядка)
является обязательным с учетом требований, установленных в зависимости
от соответствующих целей обращения заявителя, предусмотренных пунктами
9.1 - 9.3 административного регламента (пунктами 2.3-2.6 Порядка);
б) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, указанного в пункте 1.5 Порядка;
в)
обращение за социальной поддержкой на компенсацию затрат в случае,
когда акты о подключении (технологическом присоединении) подписаны до
01.01.2018;
г) повторное обращение гражданина льготной категории за
предоставлением социальной поддержки в случае, если ему уже в
соответствии с Порядком предоставлялась социальная поддержка;
д) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
е) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2.1 административного регламента;
ж)
обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной
поддержки в случае, если по данному адресу в соответствии с Порядком
социальная поддержка ранее предоставлялась;
з) предоставление
недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов
информации, не соответствующей действительности).