Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент здравоохранения Тюменской области

Предоставление документов из электронной медицинской карты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление документов из электронной медицинской карты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении документов из электронной медицинской карты, заполненное по форме, установленной в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту
  • Заявление о предоставлении документов из электронной медицинской карты, заполненное по форме, установленной в соответствии с приложением 3(в случае подтверждения права получения информации законным представителем) к настоящему административному регламенту
  • Свидетельство об опеке
  • Свидетельство о рождении

Срок предоставления

При личном обращении заявителя (законного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок не более 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.