Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
- Документы, удостоверяющие право заявителя на земельный участок и (или) объект недвижимости, расположенный на земельном участке, в случае, если они зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Заявление о выдаче выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту
- Приказ (постановление) об установлении над ребенком опеки (попечительства), принятый органами опеки и попечительства Тюменской области
- Свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (в случае, если заявитель не является членом личного подсобного хозяйства)
- Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов граж-данского состояния Тюменской области
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче выписки.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам уполномоченного органа в соответствии с графиком работы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг, личного приема либо направления письменного обра-щения на почтовый или электронный адрес Уполномоченного органа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.