Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
  • Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
  • Заявление о зачислении
  • Заявление о постановке на очередь
  • Медицинское заключение (для детей, впервые поступающих в образовательное учреждение)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
  • Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

при приеме заявления и
постановке на учет (восстановлении на учете) для направления ребенка в
Учреждение не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о
постановке на учет

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
2.8.1.Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части
постановки детей на учет для зачисления в образовательное учреждение
(регистрация в автоматизированной информационной системе «Электронный детский
сад Тюменской области») и при зачислении (приеме) ребенка в Учреждение:
а) отсутствие у Заявителя или
представителя Заявителя при личном приеме документа, удостоверяющего личность
Заявителя или представителя Заявителя;
б) несоответствие формы заявления
требованиям Регламента и (или) неполнота его заполнения (в том числе, если
заявление поступило по почте или в электронной форме);
в) отсутствие полного комплекта
документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые Заявитель
(представитель Заявителя) обязан представить самостоятельно;
г) несоблюдение условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи,
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), на
электронных документах, подлежащих удостоверению усиленной квалифицированной
электронной цифровой подписью.
2.8.2.Не допускается отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине
регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания либо фактического
проживания ребенка за пределами закрепленной территории Учреждения, в которое
представлено заявление о постановке на учет.