Описание
Муниципальная услуга предоставляется образовательными организациями.
Деятельность по предоставлению муниципальной услуги координирует Отдел
образования.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком, и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
- Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица).
- Заявление на обучение по адаптированной программе
- Заявление о зачислении в школу
- Заявление о зачислении в школу №3
- Заявление-согласие на обработку персональных данных
- Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приёма на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества
- Копию документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребёнка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования)
- Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
- Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего
- Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
- Личное дело обучающегося
- Оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося
- Разрешение Отдела образования на прием в образовательную организацию ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет и шести месяцев (в случае если подается заявление о зачислении в образовательную организацию ребенка, не достигшего указанного возраста), либо ребенка, чей возраст к началу учебного года превышает восемь лет (в случае если подается заявление о зачислении в образовательную организацию ребенка старше указанного возраста для обучения по образовательным программам начального общего образования)
- Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями при приеме на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе)
Срок предоставления
Приём заявлений о приёме на обучение в первый класс для детей,
указанных в пунктах 1.4,
1.5 и 1.6 Регламента, а также проживающих на закреплённой территории,
начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего
года.
Руководитель общеобразовательной организации издаёт распорядительный
акт о приёме на обучение детей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о
приёме на обучение в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории,
приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего
года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего
года.
Образовательные организации, закончившие приём в первый класс всех
детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют приём детей, не
проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.
Руководитель общеобразовательной организации издаёт распорядительный
акт о приёме на обучение ребёнка или поступающего в течение 5 рабочих дней
после приёма заявления о приёме на обучение и представленных документов, за
исключением случая, предусмотренного в абзаце первом
настоящего пункта.
Орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования,
вправе предусмотреть возможность проактивного направления гражданам информации
о возможности получения услуги по подаче заявления о приеме на обучение в
личном кабинете ЕПГУ на основании данных, содержащихся в региональных
государственных информационных системах субъектов Российской Федерации,
созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в образовательную организацию с заявлением о зачислении в
образовательную организацию и предоставление документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7
настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
а) предъявление документа, содержащего исправления, подчистки, а также
иные недостатки, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности
документа;
б) предоставление документов не в полном объёме;
в) предоставление документов с нарушением сроков приёма заявлений в
первый класс, за исключением случая, когда документы предоставлены по
завершении срока приёма заявлений, установленного для детей, не проживающих на
закреплённой территории, и в образовательной организации имеются свободные
места.
Не допускается требовать представления других
документов, кроме предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, в
качестве основания для приёма на обучение по основным общеобразовательным
программам.
При подаче заявления о приёме на обучение в электронной форме
посредством ЕПГУ не допускается требовать копий или оригиналов документов,
предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, за исключением копий или оригиналов
документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное
право приёма на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном
виде невозможно.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа
в
предоставлении муниципальной услуги или
приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.9.Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие свободных мест в образовательной организации;
б)
неудовлетворительные результаты индивидуального отбора при приёме для получения
основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением
отдельных учебных предметов или для профильного обучения. За исключением случаев,
предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».