Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Аромашевского муниципального района

Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление возможности пользования информацией о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Форма заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника

Срок предоставления

Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять
все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в
случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан
при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет
не более 15 минут.
Продолжительность приема гражданина у специалиста муниципального
образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче
документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. В
случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,
осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить
другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки
от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной
услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования или
муниципального образовательного учреждения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел
образования осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в
письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки
ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст.
12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения
обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления
заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Основание

Предоставление возможности пользования информацией о текущей успеваемости
обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны неточные или неполные сведения
- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося
-представлен не полный пакет документов