Описание
Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении, при обращении в электронной форме, почтовым отправлением не подлежит предоставлению)
- ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении технической ошибки (информация по соц.найму)
- Заявление о предоставлении информации (жилье на условиях соцнайма)
- Заявление о предоставлении информации об очередности (жилье соц.найм)
- Сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
Срок предоставления
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации
заявления в Администрации в соответствии с
подразделом 2.13 настоящего Регламента.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с
Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6
Регламента (далее — документы), или поступление Заявления и документов в
Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) Заявление
о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;
б) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ,
удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) предоставленные
Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;
д) Заявление,
документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных пунктом 2.6.4 Регламента;
е) неполное
заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное);
ж) непредставление
или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с
пунктом 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен представить
самостоятельно;
з) выявлено несоблюдение условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи,
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в
документах, представленных в электронной форме.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя
требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента либо несоответствие
полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место
жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных Заявителем в заявлении
о предоставлении муниципальной услуги и (или) в предоставленных с Заявлением документах,
аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его
семьи);
б) документы (сведения), предусмотренные подпунктом «б» пункта
2.6.1, пунктом 2.7.1 Регламента, предоставленные представителем Заявителем или
запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не
подтверждают полномочия представителя Заявителя. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
Заявителю муниципальной услуги.
2.9.2. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.