Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя
- Заявление
- Материалы картографических работ
- Правоустанавливающие документы
- Приказ(постановление) об установлении опеки(попечительства)
- Решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр
- Свидетельство о рождении ребенка
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя
Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и
Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала
или Регионального портала, ГИСОГД, посредством почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме
Заявления и Документов являются:
1) Заявление представлено в
орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
услуги;
2) неполное заполнение полей в
форме Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале,
Региональном портале;
3) непредставление Документов,
предусмотренных подразделом 2.6 Регламента;
4) представленные Документы
утратили силу на день обращения за получением услуги;
5) представленные Документы
содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в
электронной форме Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в Документах;
7) Заявление и Документы
представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных
подпунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 Регламента;
8) выявлено несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания
квалифицированной электронной подписи действительной в документах,
представленных в электронной форме.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления
предоставления муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с Заявлением обратилось лицо,
не являющееся правообладателем земельного участка либо не имеющее право на
получение градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью
1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие документации по
планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта
капитального строительства не допускается при отсутствии вышеуказанной
документации;
- отсутствие документации по
планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии
застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за
исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении
комплексного развития территории) - в случае, если принято решение о развитии
застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе
органа местного самоуправления.
Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.