Описание
Срок выполнения услуги:
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть
принято в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией
документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на
заявителя. В случае обращения заявителя через МФЦ срок принятия решения о
переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ
таких документов в Администрацию.
Документы, указанные в пункте 2.3.2. Регламента, направляются
(выдаются) заявителю не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации в приемочной
комиссии Заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)
- Заявление о переводе
- Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое помещение на основании договора социального найма
- Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире
- Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме
Срок предоставления
Решение
о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято в течение 45
календарных дней со дня поступления в Отдел документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, либо со дня передачи документов
из МФЦ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Отдел.
При поступлении Заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящих документов. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» федерального портала или областного портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием
для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее
- условия действительности электронной подписи).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение) допускается в случае:
1) непредставления
документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления
в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1. Регламента,
необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен
заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному
основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений,
после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа,
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение
15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3)
представление документов в ненадлежащий орган;
4)
несоблюдение условий перевода помещения;
5) несоответствие
проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям
законодательства.
2.9.2.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа,
подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения) допускается в случае:
1) неисполнения
условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по
переустройству и (или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по
ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения проекту, указанному
в подпункте 4 пункта 2.6.1. Регламента;
2) если
заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в переводимое помещение для
подтверждения (приемки) завершения переустройства и (или) перепланировки и
(или) иных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4 Регламента
день и время.
2.9.3.
Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение должно содержать конкретные основания отказа,
предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ (указаны в пункте
2.9.1. Регламента), а также положения заявления или документов, в отношении
которых выявлены такие основания.
В
решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи
документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
переводимого помещения) указываются конкретные основания для отказа, предусмотренные
пунктом 2.9.2. Регламента, а в случае отказа по основанию, предусмотренному
подпунктом 1 пункта 2.9.2. Регламента, - перечисление работ по переустройству и
(или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации переводимого помещения, не соответствующих проекту, указанному в
подпункте 4 пункта 2.6.1. Регламента, и их недостатки.
2.9.4. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.5. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю
муниципальной услуги.