Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Основание
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя в администрацию Аромашевского муниципального района.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6
Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление
представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит
предоставление услуги;
б) неполное
заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме Единого
портала;
в) непредставление
заявления, документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента;
г) представленные
документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за получением услуги указанным лицом);
д)
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;
ж) заявление,
документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных подпунктом 2.6.4 Регламента;
з)
в результате проверки выявлено несоблюдение условий признания действительности
квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон
№ 63-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
В
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть
отказано в случаях, если:
а) с
заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 Регламента;
б) ответ
на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;
г) отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
должно содержать обязательную ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения
адресов, являющихся основанием для отказа, и быть принято по форме,
установленной приказом Министерства финансов России от 11.12.2014 № 146н
«Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса» (далее — приказ Минфина России
№ 146н).
Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.