Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Выдача градостроительного плана земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача градостроительного плана земельного участка

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
  • Заявление ГПЗУ 2017
  • Заявление об исправлении допущенных ошибок
  • Материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки, на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок образован и право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка. Представление указанного документа не является обязательным в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией, а также в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  • Правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, в случае, если земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Администрацией Сорокинского муниципального района
  • Решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия)
  • Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)
  • Сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Сведения из приказа (постановления)об установлении опеки (попечительства) принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней после получения
Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя
Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и
Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала
или Регионального портала, ГИСОГД, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
2.9.1. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


-
с Заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка
либо не имеющее право на получение градостроительного плана земельного участка
в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3
Градостроительного кодекса Российской Федерации;


- отсутствие документации по
планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта
капитального строительства не допускается при отсутствии вышеуказанной
документации;


- отсутствие документации по
планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии
застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за
исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении
комплексного развития территории) - в случае,
если принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном
развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.


2.9.2. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной
услуги.


2.9.3. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.




отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме Заявления и
Документов являются:


1) Заявление представлено в орган местного
самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление услуги;


2)
неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме
заявления на Едином портале, Региональном портале;


3)
непредставление Документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента;


4)
представленные Документы утратили силу на день обращения за получением услуги;


5)
представленные Документы содержат подчистки и исправления текста;


6) представленные
в электронной форме Документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
Документах;


7)
Заявление и Документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных подпунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 Регламента;


8) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи»
(далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной
форме.