Описание
Признание
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя либо доверенность на представление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановление № 47 является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении № 47требованиям
- /Заявление на исправление технической ошибки
- Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Проект реконструкции нежилого помещения
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- сведения об установлении над ребенком опеки, попечительства, находящиеся в распоряжении Департамента социального развития Тюменской области
- сведения о том, что заявитель является нанимателем помещения муниципального жилищного фонда
- Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
Срок предоставления
Общий
срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней с
даты регистрации заявления в Администрации, а в случае принятия Комиссией
решения о необходимости проведения дополнительного обследования - не более 90 календарных дней с даты регистрации
заявления в Администрации, в случае принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 30
календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
В
случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных
пунктом 45 Постановление № 47, и невозможности их истребования на основании
межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия заявление и приложенные к нему
документы возвращаются без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня
истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными разделом
2.6. Регламента, в Администрацию посредством почтового отправления или в
электронной форме либо посредством личного приема в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной
услуги отказывается в случае если:
а) жилое помещение принадлежит на праве
собственности субъекту Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской
Федерации) либо Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации);
б) не предоставлены предусмотренные
пунктом 2.6 настоящего Регламента документы (обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя);
в) документы представлены заявителем с
нарушением требований, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Регламента;
г) если заявление подано в отношении
жилого помещения (многоквартирного дома) в течение 5 лет со дня выдачи
разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию;
д) принятие Комиссией заключения об
отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное
представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов
и информации, указанных в подпункте «а» раздела 2.7 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.
2.9.3. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов,
поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных
законодательством условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи).