Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сладковского муниципального района

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность заявителя или его представителя
  • Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Срок предоставления

Письменное
обращение (заявление) о предоставлении информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма, поступившее в администрацию,
рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного
обращения (заявления).
В ходе
личного приема ответ на обращение с согласия гражданина дается устно во время
приема.

При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 30 минут при приеме к специалисту управления для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
- 10 минут при приеме к специалисту управления для получения результата муниципальной услуги.
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в управлении независимо от формы предоставления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявления и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом управления в течение 10 минут.

Обращения за предоставлением муниципальной услуги
подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного
документооборота и делопроизводства в управлении независимо от формы предоставления
документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

Основание

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение граждан в МКУ "Управление ЖКХ" или МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи).
б) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно.